воскресенье, 27 марта 2011 г.

Текила

11 комментариев:

  1. Всегда рад Вашим комментариям!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про "Ном" и "ЦРТ" не знал! Только мне кажется,что есть только 2 вида Текилы, либо 100%-ая, либо 51%-я, промежуточных вариантов не встречал! А так в целом мне понравилось! Гена, а ты че на лайме сэкономил или некогда было купить))) Давно уже хочу попробовать 100%-ую текилу, но все денег жалко, а Ольмекоподобные фигня)))

    ОтветитьУдалить
  3. я дегустировал, а не "лизнул-выпил-закусил" употреблял. Поэтому лайм тут был лишним.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна Янкович28 марта 2011 г., 1:04

    И мне очень понравилось,только можно было бы еще добавить про Текилу-Бум,не просто на словах,а именно наглядный пример реакции напитков)))А так все здорово,мне и блог про вина очень понравился,когда ты дегустировал,у меня прям были ощущения,что это я пробую,вкус чувствовался!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. если после распития текилы шлифонуть пивком 0.33 , ядреная смесь получается.маму невспомнишь. ну а Гена молодец! ким.

    ОтветитьУдалить
  6. а если с помощью ПУЛЬКЕ алое прогнать???получиться что нибудь!Вопрос вам Генадий.
    ЕПИХИН ИЗ КЕМЕРОВО

    ОтветитьУдалить
  7. думаю, получится народное целительное средство ацтеков)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18 мая 2011 г., 9:27

    ольмека это же категория mixto???

    ОтветитьУдалить
  9. У Ольмеки есть несколько линеек, в том числе Миксто и Текила из 100% голубой агавы.
    Но основная линейка, которая делает им основные продажи, это Миксто хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный2 июня 2011 г., 5:54

    А Sauza Blanco в какой категории подскажите?
    В составе указаны только дистиллят и вода.

    ОтветитьУдалить
  11. сауза бланко это миксованная текила. Но у саузы есть и линейка текилы из 100% голубой агавы.

    ОтветитьУдалить