пятница, 8 апреля 2011 г.

Российские вина премиум класса "Гай-Кодзор"

16 комментариев:

  1. содержательно, только что в конце с картинкой стало... она же перевернулась?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это не дает уснуть)))
    повышает тонус и внимательность, а также мышцы шеи разминает)))

    ОтветитьУдалить
  3. правда, 13% не чувствуется, но бахает)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Янкович Яна8 апреля 2011 г., 2:09

    Попробую найти у нас в продаже!Правда,несмотря на то,что сухое вино более полезно,я его люблю меньше!Для меня оно слишком кислое!У нас вообще найти хорошее вино сложно,даже достаточно дорогое,не соответствует качеством своей цене!Иногда вино более дешевой категории имеет более приятный и легкий вкус!А больше всего разочарование получаешь,когда после глоточка вина,остается привкус не фруктового,а спиртового содержания(((

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, советую вина охлаждать и ко мне на блог чаще заходить, буду знакомить с хорошими, интересными винами и не только...

    ОтветитьУдалить
  6. Янкович Яна8 апреля 2011 г., 4:53

    Гена,белое вино теплым пить,это извращение,как ты обо мне мог так подумать???)))А на твой блог я заходить обещаю,мне эта тема очень близка и всегда была интересна!А тем более узнать информацию от видео сюжета того,кого знаешь лично намного прикольней!Только раньше я ее получала через барную стойку,а теперь через экран бука!

    ОтветитьУдалить
  7. Довольно таки позновательно, спасибо за в.блок. А каие Русские вина зарекомендовали себя на западе (если такие есть)) хотелосьбы об этом узнать) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Пока громкие имена у немногих: Ведерников, Гай-Кодзор, Крю Лермон, Шато Тамань и Шато Ле Гран Восток...

    ОтветитьУдалить
  9. поворот картинки впечатлил)). достаточно высокая цена для вина Российского производства. радует то что появились напитки в категории Качественное Российское вино, а не эта бурда в тетрапаках. надо попробовать. на полке есть или в ресторанах только?

    ОтветитьУдалить
  10. эх, пойду искать! Вионье из Роны стоит ждет. надо Гай-Кодзор найти и сравнить! спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. мне понравилось.легко и интересно
    рассказано. Гена - молодец! ценность
    любого сюжета в 3 главных
    составляющих.
    чтобы было интересно, понятно всем и
    каждому и касалось всех и каждого.
    на мой взгляд, все удачно совмещено!

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, очень непривычно пить российское вино такого качества! Действительно очень кислотное, и совершенно непопсовый вкус :)
    В этот раз порадовало, что качество картинки стало гораздо лучше! И, кстати, повернутое изображение мне понравилось больше )))
    А вот в твит запостить я опять не смогла, не работает ссылка!

    ОтветитьУдалить
  13. я в Гай-Кодзоре 5 класс закончил. когда жил в Анапе, ездил в эту деревню в школу каждый день. точнее ходил. через виноградники

    ОтветитьУдалить
  14. Довольно полно и полезно. Спасибо Геннадий.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный3 мая 2011 г., 2:55

    простите, а кто производитель?

    ОтветитьУдалить