суббота, 2 июля 2011 г.

Как заказывать вино в ресторане



Жду ваши отзывы

7 комментариев:

  1. Анонимный2 июля 2011 г., 11:37

    Молодца, Геннадий!!! Спасибо!!!_))

    ОтветитьУдалить
  2. Погодка похоже в Сочи неплохая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4 июля 2011 г., 2:46

    Весьма поучительно,спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Larisa Aleksandrova16 июля 2011 г., 13:26

    И все же, могут ли потребовать в ресторане оплатить то вино, которое я и мои друзья считают пропавшим?

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса Александрова, смотря, что Вы вкладываете в понятие "пропавшее". В ресторане могут потребовать все, что угодно /в зависимости от заведения, конечно/. Однако, если вино мутное /тусклое+неестественный осадок/ или присутствует уксусный запах, то Вы вправе за него не платить.
    Не забывайте золотого правила - клиент всегда прав ))))

    Геннадий, спасибо! Единственное что - мне показалось, что внешний шум в этот раз был громче...
    £

    ОтветитьУдалить
  6. существует очень мало заведений, которые дорожат гостями и меняют бутылку, даже если клиент не прав. Хотя такая ситуация возникает при невыявленных потребностях гостя и неправильном подборе вина персоналом, потому как официант всегда может рекомендовать или не рекомендовать то или иное виносуществует очень мало заведений, которые дорожат гостями и меняют бутылку, даже если клиент не прав. Хотя такая ситуация возникает при невыявленных потребностях гостя и неправильном подборе вина персоналом, потому как официант всегда может рекомендовать или не рекомендовать то или иное вино

    ОтветитьУдалить